Инструкция
1
Составьте план встреч с клиентами. Каждый день начинайте со звонка потенциальным покупателям и назначения встречи. Успешные продажи предполагают ежедневное выполнение простых действий. Важно заниматься продажами регулярно, а не от случая к случаю, в зависимости от настроения.
2
Встречаясь с клиентами, позаботьтесь об образцовом внешнем виде. Глядя на вас и слушая презентацию, покупатель оценивает не только качества товара, но и вас как личность. Не только стиль одежды, опрятность и аккуратность, но и умение держать себя способно склонить чашу весов на вашу сторону.
3
Накапливайте знания в области, к которой относится продаваемый товар. Потенциальный покупатель должен видеть в вас профессионала, хорошо разбирающегося в технических деталях, связанных с продвигаемым продуктом. Ваши знания должны помочь клиенту сделать правильный и осознанный выбор.
4
Будьте хорошим слушателям. Вместо того чтобы сразу обрушивать на покупателя массу информации о потребительских свойствах товара, задайте несколько вопросов. Выясните, что на самом деле требуется клиенту, каковы его потребности. Грамотно и корректно составленные наводящие вопросы помогут не только выявить необходимое, но и расположат клиента общаться с вами.
5
Описывая товар, сделайте акцент не на технических деталях, а на выгодах и преимуществах, которые сулит обладание товаром. Ежедневно люди во всем мире покупают сверла, но на самом деле им нужны не сверла, а отверстия. Продавайте то, в чем нуждаются клиенты.
6
Покажите покупателю, что приобретя ваш товар, он наилучшим образом сможет решить текущие проблемы. Львиная доля успеха заключается в том, чтобы продать клиенту его мечты, желания, надежды и цели. Только в этом случае получите благодарного клиента, который придет за очередной покупкой и приведет заинтересованных в товаре друзей.