Инструкция
1
Размещайте на одном макете один товар или услугу. Когда рекламируется сразу несколько товаров, то внимание потенциального покупателя рассеивается и эффект становится менее ярким. Посмотрев на вашу рекламу, представитель целевой аудитории должен сразу понять, что именно вы хотите продать ему.
2
Поместите на макет заголовок. Это упростит восприятие и вызовет интерес. Как правило, рекламные заголовки бывают трех видов: в виде вопроса, в виде обращения к аудитории, в виде ответа на вопрос. Не помещайте в качестве заголовка название своей компании, если она не достаточно известна, т.к. у потенциальных покупателей не будет возникать никаких ассоциаций с рекламируемым вами продуктом или услугой.
3
Добавьте в ваш рекламный макет изображение. Оно должно быть тесно связано с продуктом, который необходимо продвинуть на рынке. Большое значение здесь имеет цветовая гамма. Для каждой целевой аудитории и области применения вашего товара она будет своя. Также считается удачным размещение на макете источника света, который бы акцентировал внимание на изображении. Это может быть солнечный луч, свет автомобильных фар и т.д.
4
Указывайте на макете время и место, чтобы ваша целевая аудитория быстрее запомнила рекламу и обратилась именно к вам с целью приобретения продвигаемого товара. Память устроена таким образом, что человек сначала пытается вспомнить, когда он видел рекламное сообщение, и лишь затем вспоминает, где это было. Поэтому реклама, содержащая подобную информацию, например, сроки и место проведения акции, будет более эффективной.
5
Проведите исследование, в ходе которого выясните, что может зацепить вашу целевую аудиторию, какие трудности она испытывает при использовании того или иного продукта. Так ваша реклама будет отличаться от рекламы конкурентов. Отразите полученные данные в сообщении. Оно должно быть направлено на решение выявленных проблем. Важным моментом при написании сообщении является то, что в нем не должны присутствовать непонятные слова.
6
Опробуйте макет на заранее отобранной части целевой аудитории. Учтите все ее замечания и пожелания. Лишь после этого реклама будет готова и ее можно будет размещать в СМИ и на билбордах.