Инструкция
1
Рассмотрите сходства и различия между основными типами сервисного центра (домашний, аутсорсинговый, корпоративный). Решите, какой из них наиболее соответствуют потребностям вашей компании. Создайте бизнес-план. Опишите по порядку цели вашего бизнеса, финансовые потребности, логистику и штатное расписание.
2
Определите стратегию вашей компании и методы, которые вы будете применять для измерения производительности, качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности. Договоритесь со сторонней компанией для оказания услуг по контролю данных аспектов вашей компании. Это поможет обеспечить долгосрочную выгоду.
3
Получите необходимый капитал, чтобы начать бизнес. Продумайте весь бюджет заранее. Если вы не в состоянии предоставить средства из собственного кармана, обратитесь к банкам и спонсируемым правительством агентствам для получения кредита. Вы также можете получить капитал из более близких источников, например, родственников или друзей.
4
Получите необходимые лицензии и разрешения. Узнайте, куда нужно обратиться по месту вашего жительства, чтобы сделать это. Нередко процедура регистрации осуществляется через интернет.
5
Выберите подходящее место. Приобретите и установите офисное оборудование. Настройте безопасный доступ в интернет и телефонную связь. Обратитесь к частным подрядчикам для оказания помощи в настройке оборудования.
6
Приступите к поиску клиентов. Есть несколько проверенных способов привлечения новых клиентов в данный бизнес. Одним из них является развитие отношений с людьми на руководящих должностях. Многие города организовывают специальные мероприятия, проводимые местными торгово-промышленными палатами. Именно там вы сможете найти вашу будущую аудиторию.