Инструкция
1
Создайте наружную рекламу, которая бы предельно просто воспринималась вашей целевой аудиторией. Дело в том, что билбордам намного труднее удержать на себе внимание, нежели телевизионным и радийным роликам, а также рекламе в СМИ. Согласно статистическим данным, внимание пешехода может задерживаться на щите до 35 секунд, в то время как автомобилист смотрит на билборд не более 12 секунд.
2
Учитывайте тот факт, что на щите должна быть изображена всего одна картинка, а надпись не должна содержать в себе более семи слов. Такие рекомендации объясняются тем, что большее количество информации просто не будет воспринято вашей целевой аудиторией. К тому же при размещении наружной рекламы следует учитывать специфику ее местоположения. Например, различные головоломки бессмысленно размещать на щитах, находящихся на оживленных трассах. У автомобилистов просто не будет времени, чтобы понять, что вы имели в виду. А вот автобусная остановка как нельзя лучше подойдет для таких целей: человек в ожидании подходящего транспорта с удовольствием потратит время на разгадывание вашего послания.
3
Разместите наружную рекламу в спальных районах, если рекламируемый вами товар носит характер массового потребления. Вы часто видели в центре города рекламу дешевого порошка? Отсутствие подобной рекламы объясняется тем, что центральные районы больше подходят для размещения информации о продуктах премиум-класса.
4
Если вы хотите продвинуть новый товар, то количество билбордов не должно быть ниже 150 (для мегаполисов). Причем размещать их следует равномерно по всему городу. Лучше всего выбрать сити-формат – трехсторонний щит. Во-первых, реклама на них меняется достаточно быстро, а во-вторых, вырастает вероятность того, что большее количество народа обратит внимание на ваше послание.
5
Когда перед вами стоит цель напомнить уже о существующем продукте, то вполне достаточно будет и пятидесяти щитов, размещенных в наиболее проходимых частях города.