Вам понадобится
- Программа Accent OFFICE Password Recovery.
Инструкция
1
Для последующих действий вам потребуется программа Accent OFFICE Password Recovery. С ее помощью можно подбирать пароли практически ко всем версиям Microsoft Office, в том числе и к версии Microsoft Office 2010. Скачайте и установите ее на жесткий диск компьютера. Учтите - триальная версия программы имеет ограниченный срок использования.
2
Запустите программу и зайдите в «Настройки». В появившемся меню выберите компонент «Приложения». В возникшем окне найдите компонент «Приоритет приложения». Рядом есть стрелочка. Нажмите по этой стрелочке левой кнопкой мышки. В списке вариантов, которые появятся после этого, выберите «Высокий».
3
Дальше отметьте флажком все возможные пункты, которые будут в окне (если они не будут отмечены автоматически). После этого найдите строку «Автосохранение состояния». С помощью стрелочек установите значение «1 минута». После выбора всех настроек нажмите ОК.
4
Теперь в основном меню программы выберите «Файл», затем - «Открыть». Появится окно обзора. Укажите путь к защищенному документу, который нужно открыть. Выделите этот документ с помощью левого клика мышки. Затем снизу в окне обзора выберите «Открыть».
5
После этого начнется процедура подбора пароля к выбранному вами файлу. Время, которое понадобится программе для этого, зависит от типа документа (к документам формата Word, как правило, может понадобится больше времени). Также стоит учитывать то, что чем больше символов содержит пароль, тем больше времени нужно и для подбора пароля. Если вы используете версию Microsoft Office 2003 или более раннюю, то времени, как правило, понадобится намного меньше.
6
После завершения подбора пароля откроется окно, в котором будет опубликован отчет. В этом отчете и будет пароль к документу. Теперь вы можете открыть нужный вам документ.