Вам понадобится
  • Лист бумаги, ручка, доступ в интернет.
Инструкция
1
Определите тематику журнала. Установите целевую аудиторию издания. Обозначьте задачи, которые должны быть достигнуты с помощью этого периодического издания. Выпишите на листок бумаги основные характеристики журнала.
2
Ограничьте название ключевыми словами, максимально точно характеризующими журнал. Наметьте желаемое количество слов, которое должно быть в названии. Хотя лучше себя не сдерживать, чтобы вариантов оказалось достаточно много.
3
Подберите как можно больше синонимов и антонимов к основным словам, определяющим содержание и круг вопросов, которые будут освещаться на страницах журнала. Запишите к этим стержневым словам все возможные сравнения. Сформируйте из этих слов вероятные словосочетания. Используйте стилистические фигуры – аллитерацию, оксюморон, метафору, аллегорию, неологизмы и т.д. Привлеките к этой работе как можно больше знакомых, коллег.
4
Уберите из составленного списка названий те слова или словосочетания, которые вызывают негативные ассоциации. Наименование всегда должно иметь позитивный настрой. Удалите слишком мудреные и трудно произносимые слова. Название журнала должно быть кратким, образным, позитивным, фонетически благозвучным – легко читаться и запоминаться. Оно должно быть лаконичным, выразительным, оригинальным и нравиться вам самим. Если есть хоть малейшее сомнение, такое имя вычеркивайте.
5
Протестируйте восприятие названия среди знакомых. Пусть они поделятся своим первым впечатлением, возникшими ассоциациями. Если реакция негативная, такое наименование тоже удалите.
6
Если вам самостоятельно не удалось подобрать ничего стоящего, обратитесь через интернет к целевой аудитории – участникам форума, группе в социальной сети – с предложением подсказать название. Иногда это бывает эффективным, но далеко не всегда.
7
Оставьте все подходящие названия. Не беда, если их много. Самые лучшие из них проверьте в территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).