Уважаемые Клиенты, Общество с ограниченной ответственностью «РелевантМедиа» (далее – Общество) сообщает о переходе на УСН (упрощённая система налогообложения) с «01» января 2019 года. Закрытие рекламных кампаний будет производиться Обществом на основании универсальных передаточных документов (УПД) согласно требованиям действующего законодательства РФ. Просим вас принять к сведению настоящую информацию и, в случае необходимости, согласовать внесение соответствующих изменений в ранее заключенные с Обществом договоры и соглашения.
Скачать прайс-лист

Прайс-лист на размещение медийной рекламы

Формат баннера Место размещения CPM CTR Кол-во показов в неделю
300х600 первый экран 500 р. 0.3% 8 000 000
300х600 второй экран 350 р. 0.2% 7 000 000
240x400 первый экран 400 р. 0.3% 8 000 000
240х400 второй экран 300 р. 0.2% 7 000 000
1000х90 верхняя перетяжка 300 р. 0.15% 8 000 000
728х90 перетяжка в области контента, первый экран 300 р. 0.15% 8 000 000
Брендирование страницы (не скролится) верхняя перетяжка + боковые поля сайта 650 р. 1.3% 8 000 000
Пакет "Брендирование + 240x400" первый экран, синхрон 800 р. 1.5% 8 000 000
Нативный блок (в статье) середина статьи 500 р. 1% 7 000 000
content-roll (продвижение видео, формат 680х340) середина статьи 500 р. 4% 7 000 000

 

Прайс-лист на размещения статей

Контентный продукт Объем анонсирования/медийная поддержка Охват (уникальные посетители) Прайс
1 PR-статья "Standart" (статья + аносирование) 1 000 000 2 000 60 000 p.
Блок из 5 PR статей "Standart" 3 000 000 8 000 176 000 p.
1 PR-статья "Super" (статья + анонсирование + видеролик, карта или баннер) 1 200 000 4 000 80 000 p.
1 PR-статья "Premium" (статья + анонсирование + видеролик или карта + баннер 240*400 в рубрике) 1 500 000 6 000 110 000 p.
Дополнительное анонсирование к статье 1 000 000 2 000 30 000 p.
Content Rent (3 нативных блока) - от 20 000 От 60 000 p.

 

Наценки

Формат Наценка
Таргетинг по времени (по дню недели, по времени суток и т.д.) 15%
Таргетинг по разделу, по гео 20%
Выполнение условия "non competitive" (отсутствие конкурентов на выкупленной странице) 40%

 

Сезонные коэффициенты

Месяц Коэффициент
Март 10%
Апрель 10%
Сентябрь 10%
Октябрь 15%
Ноябрь 20%
Декабрь 20%

 

Примечания:

  1. Все цены указаны в рублях без учета НДС и возможных скидок
  2. Наценки не суммируются
  3. Снятие брони не менее, чем за 2 недели до старта рекламной кампании
  4. При размещении через стороннюю систему делегирование доступа к статистике обязательно
  5. Прайс лист действителен с 01.09.2016
  6. Прогноз +- 20% от заявленного в прайсе трафика

Более подробная информация по каждому из типов рекламы, приведенных в данном прайс-листе, а также информация по нестандартным баннерам и специальным проектам предоставляется/рассчитывается по запросу в рекламный отдел ad@kakprosto.ru.

 

Медиакит

 

Примеры рекламных форматов

Площадки