Стильный «Harley-Davidson Road King» – мотоцикл,  на весь мир известный и почитаемый представителями зарубежной и отечественной мототусовки, благодаря своим великолепным техническим характеристикам, крутому дизайну и максимальному удобству. Этот «аппарат» является лучшим творением компании и harley по праву завоевал всемирную любовь. Он массивен и достаточно приземист, отделан сияющим хромом, крепкими блестящими спицами и великолепной дорогой, хорошо выделанной, кожей, а его шикарное и очень удобное сиденье – мечта любого байкера.

Легендарная компания - крутой мотоцикл!

Великолепие дизайна «Harley-Davidson Road King»

Когда смотришь на этот чудо-идеал, по коже бегут «мурашки». Мотоцикл выглядит очень дорого и солидно, его мощь просто завораживает. Нужно отметить одну особенность, это его расширенная цветовая гамма в линейке. Он представлен на любой цветовой вкус. Это не совсем типично для HD. Но компания держит «нос по ветру» и учитывает тенденции современного рынка. Мода и здесь вносит свои гламурные корректировки. Но вот с ветровым стеклом все по-старому. Оно является классикой стиля «Harley-Davidson Road King». Базовая комплектация включает крупные кофры (их можно заменить на более миниатюрные, так называемый, городской вариант) и полноразмерные подножки, которые регулируются. Имеется круиз-контроль и тормоза с системой ABS. На баке мотоцикла расположена простая приборка и установлен аналоговый спидометр в милях. Тумблер зажигания находится под спидометром. Все это описано вкратце, но наш современный мотоцикл требует более пристального внимания к своей персоне. Итак, поехали!

Легендарный байк

Спецификация легендарного мотоцикла

Каким на самом деле Harley-Davidson Road King выглядит, таким он реально и является мощным. Это не обманчивая картинка, не «камуфляж», не «брутальная навороченность» и не тяжелый на первый взгляд байк. Этонастоящий могучий аппарат, призванный воплотить мечту в жизнь. А приличная стоимость мотоцикла (от двеннадцати тысяч долларов) абсолютно оправдана его техническими способностями. 

- Объем мотора – 1690 кубических сантиметров;

- Максимальная мощность – 86 лошадиных сил;

- Цилиндры – 2 штуки;

- Такты – 4;

- Предельная скорость – 165 километров в час;

- Расход бензина (в среднем) – 5,6 литров;

- Объем топливного бака – 22,7 литров;

-  Коробка передач – 6-ступенчатая;

- Масса без горючего – 367 килограмм;

- Высота по сиденью – 67,8 сантиметров;

Двигатель мотоцикла предусмотрительно установлен на резиновых подушках. Могут наблюдаться небольшие колебания после запуска. Преимущество такой системы крепления состоит в том, что на любых оборотах мотор не донимает своей вибрацией. Два маятника удерживают заднее колесо. Рама байка – дюплексная. Мотор этого «силача» неприхотлив и достаточно прост в уходе. Сборка мотоцикла сделана так, что если потребуется снять какую-нибудь деталь, то в этом случае не потребуется полностью разбирать байк на «винтики и шпунтики». Для небольшого ремонта и профилактических работ двигатель может оставаться на раме. Это реально экономит время на разборку и сборку деталей мотоцикла.

Вот это красавец!

Тормозная система отличается особой надежностью и довольна предсказуема, но для веса мотоцикла ее мощности не достаточно. Тормоза — дисковые, гидравлические. Передний тормоз состоит из двух дисков с двумя однопоршневыми скобами. Сзади используется один диск. Безопасность езды увеличивается, поскольку используется система ABS. Бесперебойное управление тормозной системой обеспечивается электроникой.

Приборная панель байка расположена на его баке, отличается она своей простотой и смотрибельностью. На баке также присутствует большой аналоговый спидометр с отображением в милях. Показатели его без труда считываются при любой скорости, а основные индикаторы позволяют следить за состоянием ключевых элементов управления мотоцикла. Тумблер зажигания расположен прямо под спидометром.

Зеленый тоже хорошо!

Мотоцикл отличается невероятно высокой устойчивостью и довольно послушен и управляем. Мотор имеет хорошую тягу, но лишь при низких оборотах. На высоких оборотах мощи байку все же не хватает. Переключение передач жесткое, и они довольно длинные. Коробка соответствует мотору полностью, конечно, если не требуется большая динамика набора скорости. На разухабистых русских дорогах мотоцикл ведет себя превосходно. Он прекрасно поглощает все кпупные и мелкие неровности дорожного покрытия за счет мощной подвески и немалого веса. А что еще необходимо для комфортной езды по нашим российским дорогам? Но все, как говорится, хорошо, если бы не было этого «но». Есть у «легенды» и небольшие минусы, о которых все же нужно обязательно упомянуть.

Небольшие минусы «Harley-Davidson Road King»

Оставляет желать лучшего головная фара байка. У нее слабая мощность, а рассеяный и тусклый свет не дает возможности хорошо освещать дорожное покрытие в темное время суток. За счет этого снижается многократно безопасность передвижения на этом мотоцикле. Приятным бонусом был бы установленный тахометр. Его отсутствие устраивает не многих. Теперь об обслуживании несколько замечаний. Достаточно большой расход масла. Его приходится добавлять в мотор, коробку и первичную передачу. Понятно, что если уж у человека есть возможность купить себе такую игрушку, то уж точно его не должен напрягать этот момент с заменой масла. Но предупрежден, значит владеешь информацией и понимаешь на что подписываешься в итоге. Понятно, что внесет призводитель корректировки в составляющие мотоцикла, сделает замену головной фары, к примеру, и стоимость этой модели многократно возрастет. Поэтому здесь важен принцип «цена - качество». А если не придираться к таким моментам, то качество мотоцикла на высоте. Главное, что он надежный, крепкий, выносливый. 

Девочки тоже любят байк!

Harley-Davidson Road King – мечта, воплощенная в реальность

Harley-Davidson - единственная в мире компания, которая стала легендой, не приложив к этому особо никаких усилий. История сама создала этот волшебный и сказочный образ, а также увековечила его еще при жизни основателей легендарной фирмы. Уильям, Уолтер, Артур Дэвидсоны и Уильям Харлей начинали свой бизнес во времена, когда мотоциклы перевозили еще на гужевом транспорте (лошадях). Итак, два школьных приятеля из Милуоки (штат Висконсин) Уильям Харли (William Harley) и Артур Дэвидсон (Arthur Davidson) в начале 20 века построили 167-кубовый моторчик для своей лодки, взяв за образец двигатель «Де Дион». И понеслось в прямом и переносном смысле!

Ну как же он хорош!

Легендарный американский концерн Harley-Davidson может по праву гордится своим могучим детищем. Мотоцикл целых поколений байкеров замечательно себя ведет в дальних путешествиях. Это не раз доказывалось, когда колонны байков преодолевали огромные расстояния, собираясь на свои умопомрачительные слеты. Не было серьезных случаев, когда он подводил своего хозяина. Байк настолько прост в своем изобретении, что даже самый неосведомленный владелец этого «железного коня» сможет устранить неполадку прямо на дороге, без надобности прибегания к сторонней помощи. Также при желании мотоцикл можно оттюнинговать по своему вкусу. Речь идет о большом количестве видов кофров, предлагаемых официальными дилерскими центрами. Можно укомплектовать дополнительно спинкой и так уже достаточно удобное сиденье.