Вам понадобится
- реклама
- широкий ассортимент товаров и услуг
- подарки и акции для покупателей
- рассрочка и кредит для заказчиков
- вежливые и грамотные сотрудники
Инструкция
1
Активно рекламируйте свои услуги. Используйте только те источники, которые максимально охватывают вашу целевую аудиторию. Не экономьте на качестве рекламы – низкокачественные теле- или радиоролики вряд ли вызовут у потенциального покупателя желание воспользоваться вашими услугами.
2
Сотрудничайте с фирмами или магазинами, которые могут порекомендовать вас. Вы можете оставить им информационные брошюрки с описанием своей деятельности, которые обязательно попадут к покупателю. Даже если покупатель не придет к вам сразу, он сохранит брошюру и с большой долей вероятности обратится к вам в другой раз.
3
Расширяйте ассортимент. Покупатели должны почувствовать, что им предоставили выбор.
4
Люди любят подарки. Предоставляйте своим покупателям и заказчикам скидки, проводите акции, поощряйте большую покупку какой-нибудь милой вещицей: вам она не будет стоить больших денег, а клиент оценит внимание. Если у покупателя будет дисконтная карточка вашего магазина, то он, без сомнения, придет в первую очередь к вам.
5
Предоставляйте полную информацию о своих услугах и товарах. Информация на ценнике не всегда соответствует тому, что покупатель видит, оплачивая товар на кассе. Непонятно откуда взявшаяся дополнительная цифра на чеке сильно подпортит вашу репутацию в глазах заказчика.
6
Возможность купить товар в рассрочку – отличный стимул для приобретения товара.
7
Грамотный и вежливый персонал. Никому не понравится, если его обслуживает хамоватый, плохо разбирающийся в предмете «специалист».
Полезный совет
Хороший способ не дать заказчику о себе забыть – это визитка. Низкая стоимость изготовления и высокая эффективность – идеальное сочетание.
Активно используйте интернет – это сейчас очень актуально. Создайте сайт, наполните его грамотными информативными статьями, обязательно оставьте контактные данные своей фирмы. Предоставьте максимум информации в той области, которой вы занимаетесь.
Размещайте информацию о своей компании на сторонних интернет-ресурсах: всевозможных каталогах, бизнес-форумах и т.д.
Активно используйте интернет – это сейчас очень актуально. Создайте сайт, наполните его грамотными информативными статьями, обязательно оставьте контактные данные своей фирмы. Предоставьте максимум информации в той области, которой вы занимаетесь.
Размещайте информацию о своей компании на сторонних интернет-ресурсах: всевозможных каталогах, бизнес-форумах и т.д.